Insaito.Ru
рекламное агентство
Разработка брэнда и лендинга Fit Life Camp. Создание фото и видео контента. Привлечение более 100 клиентов.

Разбор кейса Fit Life Camp

Результат: 1 800 заявок и более 100 клиентов за 2 года
fitlifecamp.ru
Показатели
При стоимости путевки на фитнес тур по системе всё включено: от 95 000 руб до 140 000 руб.
Стоимость привлечения одного участника 2 291 руб.
103
участников фитнес туров
236 000 руб
Затраты на рекламу
2 291 руб
Стоимость привлечения 1 участника
Так выглядит панель настройки рекламы в Инстаграме и Фейсбуке. За 2 года потрачено 236 000 руб в рекламу и привлечено 103 участника в фитнес тур.
У каждого объявления свой уникальный текст и надписи на самом видео.
Самые эффективные оставались в работе.

Обязательно подключен пиксель и установлен на сайт, чтобы собирать похожую аудиторию и по ней показывать рекламу.
Информация по каждому объявлению заносится в сводную таблицу для удобно анализа.
В результате мы имеем низкую стоимость клиента и более 100 продаж в непростой сфере услуг.
Вся информация и цифры предоставлены с согласия наших клиентов.
Fit Life Camp
Компания организует фитнес туры на Пхукете. Обычно тур составляет 2 недели. Участники тура живут на большой вилле все вместе, тренируются, питаются, проводят интересно время.
Мы сделали несколько рекламных видеороликов, фото и текстовых сообщений. Запустили рекламу в Инстаграме и Фейсбуке, продвинули сайт в Яндексе, а также настроили контекстную рекламу.

Целевая аудитория — женщины, от 26 до 35 лет из Москвы. Мы перепробовали огромное количество настроек для подбора аудитории. Добавляли различные интересы, фитнес, ЗОЖ, полезное питание, похудение и многое другое.

Искали клиентов среди работников крупных организаций, банков, телекомов, интернет компаний.
Фото реклама
Исходя из основных потребностей за которыми приезжают девушки в фитнес тур была создана фото реклама для Инстаграма и Фейсбука.
Видео реклама
Это один из 3-х рекламных роликов, которые мы создали (было несколько гипотез относительно "портрета покупателя"). Нас часто спрашивали про одежду для тренировки: более молодые девушки думали, что тренировка будет проходить в купальнике. Поэтому данный видеоролик (где девушки занимаются в купальниках) мы показывали в рекламных каналах девушкам от 25 до 27 лет в Инстаграме и Фейсбуке. А для аудитории постарше (от 28 до 35 лет) мы показывали другое видео, где все девушки тренируются в спортивной форме.
Создали видео ролики о прошедших турах
#заезд2 фитнес тур на вилле с бассейном премиум класса
Вся информация и цифры предоставлены с согласия наших клиентов.
Что входит в программу нашего тура?

Воронка продаж в цифрах

Показатели, которые мы измеряем и учитываем в работе.
236 000 руб.
Рекламный бюджет, не считая расходов на создание фото и видео контента.
32 584 клика
Количество кликов по всем рекламным объявлениям. Мы считаем конверсию каждого объявления в отдельности, чтобы оставлять в рекламе наиболее эффективные объявления.
7,2 руб. за клик
Средняя стоимость клика со всех источников: инстаграм, фейсбук, директ, поисковые системы.
1 812 заявки
Общее количество заявок, пришедших со всех каналов: форма на сайте, сообщение на вотсап и инстаграм.
130 руб.
Стоимость одной заявки.
103 клиента
Общее количество клиентов, пришедших с разных источников: инстаграм, фейсбук, директ, поисковые системы.
2 291 руб.
Стоимость привлечения 1 клиента для компании Fit Life Camp
6 200 000 руб.
Выручка с продажи всех Путевок, без авиабилетов
Воронка продаж наглядно
Объявление 1 (Всего порядка 50 шт)
Москва, Женщины 26-29, указавшие интересы "Фитнес, путешествия, правильное питание и др." Площадка: Инстаграм
fitlifeamp.ru
Сайт построен таким образом, чтобы свести все действия пользователя к заполнению формы заявки
Заявки
Заявки на почту
Заявки в вотсап
Заявки в директ инстаграма
Рекламные каналы
Которые мы используем в работе с Fit Life Camp
Инстаграм
Наиболее эффективный источник привлечения клиентов
Фейсбук
Второй по эффективности источник привлечения клиентов
Яндекс и Гугл
Набирают обороты с течением времени
Яндекс.Директ
Количество клиентов измеряется единичными случаями
Что мы сделали?
1
Посадочную страницу
Продающий лэндинг fitlifecamp.ru
2
Рекламу и продвижение
Создали рекламные объявления и привели 19 клиентов
3
Отслеживание
Измерили стоимость клика, стоимость заявки, конверсии и стоимость клиента
Вся информация и цифры предоставлены с согласия наших клиентов.