Insaito.Ru
рекламное агентство

Интернет-маркетинг под ключ для компании-застройщика
«СНВ Северо-Запад»

СНВ застройщик малоэтажных и многоэтажных жилых комплексов Ленинградской области: «Покровские Горки», «Город Детства», «Покровское» Общая площадь застройки 80 000 кв. м. Жилые комплексы располагаются вблизи Павловского парка и города Пушкин.
1
Подготовка
Исследование рынка, анализ конкурентов. Выявление потребностей покупателей квартир и таунхаусов. Постановка цели.
2
Процесс
Разработали фирменный стиль для бренда «СНВ», «Купидон Квартиры», «Купидон Таухаус», включающий: логотипы, визитки, папки, буклеты, пакеты, роллапы, бланки.

3D-визуализация объектов: панорамы ЖК «Город Детства», таунхаусы в ЖК «Покровское», планировки квартир и таунхаусов. Придумали внешний вид многоквартирных домов и таунхаусов.

Создали удобный и продающий сайт
3
Запуск
Разработали рекламную кампанию по продвижению бренда «Купидон Таунхаус» и «Купидон Квартиры» на год с разбивкой по месяцам в зависимости от сезонности продаж.

Запустили рекламу в метро, маршрутках, интернете, на ТВ, радио, наружную рекламу, в лифтах, электричках. Измерили стоимость звонка с каждого источника.

Организовали работу группы «Вконтакте».

Приняли участие в организации стенда на выставке «Ярмарка Недвижимости» в ЛенЭкспо.
  • Александр Кочегаров
    Результат: Увеличение звонков в среднем по году с 550 до 1 000 за один месяц.

    Снижение стоимости звонка на 30%. Увеличение узнаваемости бренда «Купидон» с 200 до 3 500 запросов в месяц.

    Рост заявок с сайта с 20 до 140 в месяц.
Вся информация, предоставлена с согласия наших клиентов.
Создание фирменного стиля
Необходимо было подчеркнуть «семейный» стиль застройщика и главной темой разработки материалов стала тема семьи, любви и детей. Фирменный тон — красный.

Работы по фирменному стилю, продукции и рекламе.

3D визуализация планировок квартир, таунхаусов, коттеджей

Рекламные носители
Реклама квартир и таунхаусов через различные каналы: интернет, наружная реклама, метро, радио, ТВ, транспорт. Особенно важно, что большинство рекламы, мы смогли предоставить по бартерной схеме.
Вся информация, предоставлена с согласия наших клиентов.

Наружная реклама

1
Правила
  • Акцент на бренде — легко найти сайт в поисковой системе
  • Акцент на цене
  • Хорошо видимый номер телефона
2
Тщательный выбор места размещения
Отсутствие деревьев, столбов, указателей на пути видимости баннера

3
Контроль и анализ
Контроль и замер обращений с каждого носителя. Выделяем наиболее успешные размещения.

Видеоролики для ТВ

Мы размещали ролики на 1-м канале, России, ТНТ, 5 канал, СТС
Организация стенда на выставке недвижимости
Вся информация, предоставлена с согласия наших клиентов.