Insaito.Ru
рекламное агентство

Привлечение клиентов с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords для компании, продающей мульчерную технику

Задача: выйти на российский рынок и заявить о себе
Сложности: много технических особенностей в позиционировании товара
1
Работа над рекламной стратегией
На встрече с клиентом многое узнали о данной тематике.

Рынок достаточно узкий, все друг друга знают. Срок принятия решения о покупке может быть долгим.

Есть четкое понимание, что наши товарные позиции подходят не для всех типов техники по мощности.

Нужно присутствовать во многих регионах России, кроме тех, где торгуют другие наши же дилеры.
2
Настройка рекламных кампаний
Собрали семантическое ядро и разгруппировали его. На встрече с клиентом убрали ненужные запросы. Составили на основе ненужных запросов списки стоп-слов.

Под каждую группу слов написали по 2 разных объявления.

Настроили серии рекламных кампаний на поиске Яндекс.Директ по разным регионам: в разных регионах упор на разные типы техники.

Чуть позже донастроили РСЯ и рекламу в Google.Adwords
3
Отслеживание конверсий
В данной тематике обращения не самые частые, но регулярные. Было принято решение настроить Яндекс.Целевой звонок для отслеживания звонков из рекламы.

Также настроили отслеживание различных конверсий через Яндекс.Метрику
Поисковые рекламные кампании в Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс, разбитые по регионам
Для каждой группы товарных позиций созданы разные объявления (по несколько вариаций)
Обязательно следим за количеством обращений и узнаем у клиента об их качестве
Обязательно следим за количеством обращений и узнаем у клиента об их качестве.

За время сотрудничества было получено более 50 запросов и обращений.


Вся информация, графики и цифры предоставлены с согласия наших клиентов.

Остались вопросы? Ответим!
Еще кейсы наших успехов
Close
Для связи с нами
Отвечаю от 5 мин до 8 часов в зависимости от времени суток
Telegram
WhatsApp
Viber
Александр Кочегаров