Insaito.Ru
рекламное агентство
подпишитесь на нашу рассылку

и получите аудит сайта или рекламы бесплатно

В нашей рассылке мы описываем только интересные кейсы или непрозрачные подходы, которые позволяют привлекать лиды недорого.
Получите аудит сайта или рекламы бесплатно*
* необходимо только подписаться на нашу рассылку
При нажатии на кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности и хочу получать email-письма о мероприятиях и/или иных услугах.

Периодичность рассылки не чаще, чем раз в 2 недели.
После подписки на рассылку вам на почту придется ссылка для заполнения брифа.

Ознакомившись с информацией, мы выполним аудит в течение 2-х рабочих дней.
Mix Trade
Увеличение посещаемости, заявок, звонков и продаж с вашего сайта
Мы специалисты в области интернет-маркетинга и привлечения клиентов. Нас выбирают компании, которым надоело общаться с менеджерами рекламных агентств. Мы лично общаемся с клиентами. Мы эксперты в своем деле. В нашей команде есть копирайтер, дизайнер, программист, таргетолог.
  • Александр Кочегаров
    Опыт работы более 12 лет
    Отвечаю за рекламу в Инстаграме и Фейсбуке, создание продающих сайтов
  • Никита Шлеенков
    Опыт работы более 10 лет
    Отвечаю за контекстную рекламу и продвижение сайтов в поисковых системах
Результаты. Залог успеха.
Быстро - это медленно и регулярно!
  • Требовательный клиент, который умеет слушать
    Клиент должен быть требовательным, но и должен уметь слушать. Это сильнее всего касается сроков продвижения, ведь мы должны проверить целый ряд гипотез, чтобы остановиться на тех, которые дают реальный результат.
  • Всегда на связи
    Общаться с клиентом должны не только аккаунт-менеджеры, но и руководители направлений, чтобы не терять важной информации на каждом этапе коммуникации. Специалист в ходе общения может задать очень важные вопросы, которые позволят ему создать наиболее качественный продукт - будь то рекламное объявление, посадочная страница или форма заявки.
  • Аналитика и контроль
    В ходе работ нужно постоянно анализировать конкурентов, их ценовую политику, новые ходы в разработке интерфейсов. Самим же нужно обязательно следить за подсчетом лидов/звонков/заявок с сайта, чтобы "держать руку на пульсе" и быстро реагировать, если что-то пошло не так.
  • Регулярная прозрачная отчетность
    Регулярная отчетность о проводимых работах и промежуточных результатх позволяет держать в тонусе и своих специалистов, и оставлять клиента вовлеченным в процесс развития сайта.