Insaito.Ru
рекламное агентство

SEO-продвижение сайта крупной логистической компании «Беломортранс» в поисковых системах Яндекс и Гугл, настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс

Рост посещаемости сайта https://belomortrans.ru/ru/ из Яндекса и Гугла за 2 года в 2 раза
Данные взяты из Яндекс.Метрики
Как удалось достичь такого роста трафика?

Как получить заказы на доставку грузов и привлечь клиентов через сайт?
1
Работа над сайтом
На старте работ клиентский сайт не устраивал нас по визуальной составляющей и по наличию важных блоков.

Поэтому первые усилия были направлены на редизайн сайта.
2
Работа со структурой и наполнением сайта
Внутри сайта существовал раздел Услуги с кратким описанием услуг. Клиент предлагал продвигать именно его.

Но после проведения подробного анализа мы пришли к выводу, что основной трафик в логистической тематике приносят запросы в формате "доставка грузов в какой-либо геопункт".

Поэтому мы приняли решение создать новый раздел на сайте "Зоны доставки" и продвигать именно его.

В дальнейшем мы наполняли сайт специально подготовленными текстами уже учитывая новую структуру сайта.
3
Контекстная реклама
Были полностью переделаны существующие рекламные кампании в Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс, что позволило снизить рекламный бюджет, не теряя заявок.
А теперь подробно, что мы сделали с сайтом!
Расскажем, что и зачем сделали на наглядных примерах
Начали мы с главной страницы сайта, так как она не выглядела должным образом (например, первым блоком шли Новости, что далеко не самое важное на первом экране сайта).

Вы можете увидеть, каким был первый экран сайта ДО и ПОСЛЕ нас.
Блок "Наши проекты" мы переформатировали в карусель, т.к. проектов реально много. Сверстали карту, на которой разместили филиалы компании. Новости перенесли в самый низ.
Собрали семантическое ядро необходимых запросов для дальнейшего SEO-продвижения сайта. Провели SEO-оптимизацию существующих страниц на сайте и улучшили их внутренней перелинковкой, чтобы клиентам было удобнее пользоваться сайтом.

Вы можете увидеть, как это выглядело ДО и ПОСЛЕ нас.
Разработали специально большую форму для оформления заявок на доставку и разместили ее в раскрытом виде на все страницы сайта.

Объясним, почему не подошла стандартная форма "имя-телефон".

При обзвоне таких "упрощенных" лидов в общении выяснялось, что это некрупные заказчики или физлица, которым нужно перевезти небольшой груз и которые не являются целевой аудиторией.

Поэтому было принято решение сделать подробную форму с подробным описанием заявки, чтобы можно было сразу брать ее в работу, экономя время менеджеров.

Данная форма сделана универсально и хорошо смотрится даже на мобильных устройствах.
Создали новый модуль для раздела "Зоны доставки".

Это «аккордеон», в котором сгруппированы по округам все геопункты, куда компания «Беломортранс» доставляет грузы.

Также этот модуль отлично связал между собой много-много страниц на сайте, созданных для каждого такого геопункта.

При этом модуль абсолютно не громоздкий и удобный для использования, он был встроен в существующую систему управления сайтом.
В каждую страничку геопункта мы добавили такую табличку, чтобы клиенту было удобнее ориентироваться в особенностях доставки туда.
Именно правильно принятое решение о создании нового раздела "Зоны доставки" сыграло решающую роль в росте релеватного трафика из поисковых систем.

Данный раздел стал приносить больше половины всего трафика сайта и тенденция сохраняется до сих пор.
За время SEO-продвижения сайта
1
Сделали небольшой редизайн сайта и разработали несколько новых модулей
2
Написали более 30 текстов и добавили на сайт 50 страниц
3
Оптимизировали все старые страницы сайта
4
Подняли поисковый трафик в 2 раза
Вся информация, графики и цифры предоставлены с согласия наших клиентов.

Остались вопросы? Ответим!
Еще кейсы наших успехов
Close
Для связи с нами
Отвечаю от 5 мин до 8 часов в зависимости от времени суток
Telegram
WhatsApp
Viber
Александр Кочегаров