Insaito.Ru
рекламное агентство

SEO-продвижение строительной компании «ПрогрессАвтоСтрой»

Цель: Увеличение посещаемости, звонков и заявок с сайта
Результат: 140 звонков с сайта в месяц по 450 рублей/шт.
Результат работы за 1,5 года

с 500 до 5 552 человек в месяц с поиска
Прогресс АвтоСтрой
Крупная компания в Москве, предоставляющая клиентам услуги по строительным работам нулевого цикла и благоустройства.

В перечень услуг компании входит:
  • Вывоз строительного грунта
  • Разработка грунта, котлованов и траншей
  • Демонтаж и снос зданий
  • Доставка грунта (растительного и для выравнивания)
  • Вертикальная планировка грунта
Аренда спецтехники и самосвалов

Часть 1. Сайт есть, но «интернет» не приносит заявки и обращения

Клиент пришел к нам с морально устаревшим сайтом, неподходящим для SEO-
продвижения и развития:

  • не было адаптивности (сайт плохо отображался на мобильных устройствах; забегая вперед, скажем, что на данный момент около трети трафика на сайте с мобильных устройств)
  • сайт был сделан на CMS DLE, которая была разработана для новостных сайтов, и с ее помощью сложно выстроить структуру сайта, необходимую для SEO-продвижения
  • сайт содержал неактуальную информацию, цены, не было «настоящих» фото работ клиента
  • сайт не имел выстроенной структуры страниц по услугам
Следствием этого старый сайт ежемесячно терял поисковый трафик и не давал заявок и звонков.

Часть 2. Создаем новый сайт – шаг за шагом

Анализируем конкурентов, смотрим на фишки в этой тематике, изучаем потребности клиентов и приступаем к работам.

  1. Нарисовали новый макет дизайна сайта
  2. Разработали дизайн калькулятора по вывозу грунта, с помощью которого после расчета цены можно сразу отправить заявку.
  3. Создали дополнительные графические материалы
  4. Затем макет сверстали адаптивно с учетом всех особенностей, например, калькулятором
    удобно пользоваться на мобильных устройствах.
  5. Финальный этап: верстка сайта была натянута на современную и удобную систему
    администрирования сайта CMS Wordpress, а весь старый контент перенесен.
Результат: через 2 месяца с учетом всех согласований получили новый современный сайт, который удобно развивать и можно начинать SEO-продвижение.

Часть 3. SEO-продвижение – пробуем продвинуть с наскока

Было собрано Семантическое ядро по всем видам услуг. Клиент хотел видеть в ТОПе только определенный набор ВЧ-слов. Некоторые из них уже имели поисковую видимость в районе 50-х мест в выдаче Яндекса по Москве.
  • Распределили запросы по страницам сайта и начали «причёсывать» страницы сайта:
  • Удалять копипастные тексты и заменять их свеженаписанными по ТЗ
  • Каждое ТЗ составлял специалист по продвижению на основе анализа конкурентов (объем текста, содержание, вхождение ключевых запросов и т.д.)
  • Создали систему таблиц-прайсов, которые можно размещать на страницах услуг
  • Разместили реальные фотографии, предоставленные клиентом
Делали «руками» удобную для пользователя внутреннюю перелинковку. Спустя несколько месяцев разместили около 20 ссылок на качественных площадках в обзорах, отобранных через фильтры и просмотренных «глазами». Постоянно следили за динамикой трафика из поисковых систем.

Часть 4. SEO-продвижение – все-таки что-то не то

  • В целом трафик рос, но не так, как хотелось бы нам и тем более клиенту. Часть ключевых ВЧ (высокочастотных) запросов по-прежнему находилась далеко за ТОП-40.
  • Стало ясно, что нам не обойтись без расширения количества посадочных страниц и дробления семантики – это бы помогло нам вывести в ТОП сначала НЧ (низкочастотные) и СЧ слова, а затем благодаря хорошим ПФ (поведенческим факторам) сайта мы бы смогли уже дожать и основные запросы. После переговоров с клиентом примерно в ноябре 2017 года было утверждено дальнейшее усиленное развитие сайта.
  • Семантическое ядро сайта увеличилось в разы, были написаны десятки ТЗ для создания новых страниц и текстов сайта. А затем началась работа по реализации всего этого примерно до конца января 2018

Часть 5. SEO-продвижение – поймали волну

  • После увеличения количества посадочных страниц и наполнения их качественным контентом начался резкий рост поискового трафика на сайт — и сейчас (в мае 2018) он в 5 раз больше, чем в начале масштабных работ в ноябре 2017.
  • Вместе с ростом трафика начался и рост числа обращений: с сайта в день от 3 до 10 звонков и от 15 до 20 заявок с сайта через форму заказа.
  • На данный момент мы продолжаем работать по отлаженной схеме SEO-продвижения, вводя в работу смежные разделы услуг и прогнозируем дальнейший рост трафика.
Часть 6. Яндекс.Директ для привлечения еще большего количества звонков
Сначала делаем поисковые рекламные кампании
Основные сложности: очень сильная конкуренция, много неэффективных слов в ключевиках при подборе, которые нужно чистить, в объявлениях нужно давать больше конкретики
  • Сразу после разработки новой версии сайта, чтобы клиент уже начал получить клиентов, настроили рекламные компании контекстной рекламы в Яндекс.Директе.
  • Начали с основных направлений и создали рекламу на поиске по темам: аренда самосвалов, вывоз грунта и снос-демонтаж строений

Добавляем рекламу в РСЯ и ретаргетинг

Основные задачи: не показываться на неэффективных площадках, не переплачивать за клик, максимальная сегментация объявлений на пользователей
  • В дальнейшем также подключили рекламу на РСЯ и ретаргетинг.
  • Про ретаргетинг нужно сказать отдельно: он использовался совместно с сегментацией, то есть если человек был на сайте в разделе про аренду эскаваторов, то ему показывалась реклама про них, если он до этого искал самосвал - то ему показывалась соответствующая реклама
результат
За 2 года
Трафик из поисковых систем вырос с 200 до 4 300 человек в месяц и продолжает расти
140 звонков с сайта в месяц по 450 рублей/шт.
Вся информация, графики и цифры предоставлены с согласия наших клиентов.

Остались вопросы? Ответим!
Еще кейсы наших успехов
Подходящие услуги
1
Увеличение поискового трафика, который останется с вами.
2
Привлечение лояльных клиентов. Снижение стоимости лида
3
Создание Landing-page, которые запускают продажи
4
Создание многостраничных сайтов, готовых для SEO-продвижения
С какими бизнесами мы успели поработать
Каждая рекламная кампания имеет свои особенности и сложности
Результаты. Залог успеха.
Быстро - это медленно и регулярно!
  • Требовательный клиент, который умеет слушать
    Клиент должен быть требовательным, но и должен уметь слушать. Это сильнее всего касается сроков продвижения, ведь мы должны проверить целый ряд гипотез, чтобы остановиться на тех, которые дают реальный результат.
  • Всегда на связи
    Общаться с клиентом должны не только аккаунт-менеджеры, но и руководители направлений, чтобы не терять важной информации на каждом этапе коммуникации. Специалист в ходе общения может задать очень важные вопросы, которые позволят ему создать наиболее качественный продукт - будь то рекламное объявление, посадочная страница или форма заявки.
  • Аналитика и контроль
    В ходе работ нужно постоянно анализировать конкурентов, их ценовую политику, новые ходы в разработке интерфейсов. Самим же нужно обязательно следить за подсчетом лидов/звонков/заявок с сайта, чтобы "держать руку на пульсе" и быстро реагировать, если что-то пошло не так.
  • Регулярная прозрачная отчетность
    Регулярная отчетность о проводимых работах и промежуточных результатх позволяет держать в тонусе и своих специалистов, и оставлять клиента вовлеченным в процесс развития сайта.
Close
Для связи с нами
Отвечаю от 5 мин до 8 часов в зависимости от времени суток
Telegram
WhatsApp
Viber
Александр Кочегаров