Insaito.Ru
рекламное агентство
SEO-продвижение и Яндекс.Директ для компании по вывозу мусора в Москве


125
450
звонков/мес.
рублей за звонок
Реклама
SEO
145
350
звонков/мес.
рублей за звонок
x7
рост трафика из поиска
Результат работы за 2 года

с 500 до 3 500 человек в месяц с поиска

Компания занимается вывозом бытового, строительного и крупногабаритного мусора всеми типа контейнеров. Зимой также добавляется услуга Вывоз снега.

Заявки на вывоз мусора за 1 месяц

60 000 рублей
Потратили за 1 месяц на рекламу в Яндекс.Директ. Посадочная страница сделана по типу "Корпоративный сайт". Сайт также продвигается нашей компании в рамках продукта "Продвижение сайта", кейс об истории сотрудничества.
Из поиска получили
935 переходов
145 звонков
15,5% конверсия в звонки
Из Директа получили
453 перехода
125 звонков
27,5% конверсия в звонки
480 рублей стоимость звонка
Итоги
Клиент принял решение продолжить долговременное сотрудничество в рамках продукта "Продвижение сайта"

Развитие сайта + продвижение

Старт работ
Старый сайт был не современным, не приносил ни обращений, ни продаж (скрины справа, по клику можно увеличить изображение).

Развитие сайта начали с его полного редизайна и создания адаптивной верстки. Систему управления сайтом оставили прежнюю, т.к. она отвечала нашим требованиям.

Добавили несколько новых функциональных элементов на сайт.
Калькулятор
Разработали калькулятор для расчета стоимости вывоза мусора разными контейнерами и из разных мест геолокации.

Такой ход позволил повысить лояльность клиентов, которые теперь ежедневно пользуются калькулятором в своей работе. А сайт «Нет Мусору» постоянно мелькает у них перед глазами и добавляет поведенческих факторов для поисковых систем.
Набор иконок
Отрисовали с нуля набор графики. Иконки помогают посетителям лучше ориентироваться в процессе заказа, а также знакомиться с преимуществами компании.
Сетка контейнеров
Создали наглядный блок со всей сеткой контейнеров. Кликнув на контейнер, можно сразу перейти к заказу нужного количества.

Лицом к миру
Собрали все подходящие материалы, которые показывают, что с нашей компаний приятно и безопасно работать работать - сканы лицензий, благодарственные письма и список клиентов.
Снизился показатель отказов
Результатом проведенных работ стало уменьшения показатея отказов.
Расширение семантики
Расширение количества посадочных страницы под тематические запросы проводилось в несколько итераций - циклами.

Чтобы была возможность встроить новые страницы в сайт, была полностью переделана структура сайта.

В каждом цикле было от 5 до 15 страниц, заточенных под определенные запросы.
результат
За 2 года
Трафик из поисковых систем вырос с 550 до 3 900 человек в месяц и продолжает расти
За контрольный месяц:
- 125 звонков в месяц из рекламы по 450 рублей/шт.
- 145 звонков в месяц из SEO по 350 рублей/шт.
Вся информация, графики и цифры предоставлены с согласия наших клиентов.

Остались вопросы? Ответим!
Еще кейсы наших успехов
Подходящие услуги
1
Увеличение поискового трафика, который останется с вами.
2
Привлечение лояльных клиентов. Снижение стоимости лида
3
Создание Landing-page, которые запускают продажи
4
Создание многостраничных сайтов, готовых для SEO-продвижения
С какими бизнесами мы успели поработать
Каждая рекламная кампания имеет свои особенности и сложности
Результаты. Залог успеха.
Быстро - это медленно и регулярно!
  • Требовательный клиент, который умеет слушать
    Клиент должен быть требовательным, но и должен уметь слушать. Это сильнее всего касается сроков продвижения, ведь мы должны проверить целый ряд гипотез, чтобы остановиться на тех, которые дают реальный результат.
  • Всегда на связи
    Общаться с клиентом должны не только аккаунт-менеджеры, но и руководители направлений, чтобы не терять важной информации на каждом этапе коммуникации. Специалист в ходе общения может задать очень важные вопросы, которые позволят ему создать наиболее качественный продукт - будь то рекламное объявление, посадочная страница или форма заявки.
  • Аналитика и контроль
    В ходе работ нужно постоянно анализировать конкурентов, их ценовую политику, новые ходы в разработке интерфейсов. Самим же нужно обязательно следить за подсчетом лидов/звонков/заявок с сайта, чтобы "держать руку на пульсе" и быстро реагировать, если что-то пошло не так.
  • Регулярная прозрачная отчетность
    Регулярная отчетность о проводимых работах и промежуточных результатх позволяет держать в тонусе и своих специалистов, и оставлять клиента вовлеченным в процесс развития сайта.
Close
Для связи с нами
Отвечаю от 5 мин до 8 часов в зависимости от времени суток
Telegram
WhatsApp
Viber
Александр Кочегаров