Insaito.Ru
рекламное агентство

Маркетинговое привлечение клиентов в бизнес по ремонту котлов с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords

Задача: регулярно получать новых клиентов на ремонт котлов
Сложности: короткий период спроса, если перезвонить через час, то бывает уже поздно
1
Работа над рекламной стратегией
На встрече с клиентом многое узнали о данной тематике.

Тематика немного схожа с доставкой пиццы. Срок принятия решения о заказе крайне малый, поэтому важно находиться выше в рекламе относительно других конкурентов и быть всегда на связи.

Есть четкое понимание, что компания ремонтирует не все марки котлов, поэтому рекламироваться нужно только по нужным запросам.

Инженеры не всегда готовы ехать в отдаленные места области для выполнения работ.
2
Настройка рекламных кампаний
Собрали семантическое ядро и разгруппировали его. На встрече с клиентом убрали ненужные запросы. Составили на основе ненужных запросов списки стоп-слов.

Под каждую группу слов написали объявления.

Настроили серии рекламных кампаний на поиске Яндекс.Директ по разным темам.

Чуть позже донастроили РСЯ и рекламу в Google.Adwords
3
Отслеживание конверсий
В данной тематике обращения не самые частые, но регулярные.

Было принято решение настроить отслеживание конверсии через скрытие номера. Чтобы увидеть номер, клиент должен нажать на "Показать номер", а система статистики фиксирует это как положительное действие.

Особенности рекламной кампании

Динамические заголовки
Под каждую группу объявлений через UTM-метки идет подмена заголовков на посадочной странице
Корректировки по ГЕО
Занижаем ставки для районов, куда инженерам неудобно ездить
Корректировки по времени
На основе собранной на длительном периоде статистики снижаем ставки внутри суток на те периоды, когда не бывает обращений
Конверсия
Для улучшения конверсии доработали ряд блоков на сайте. Добавили отслеживание конверсий через Яндекс.Метрику
Регулярно
Чистим РК на минус-слова и контролируем ставки, так как большая конкуренция
Основные сложности
Быстрый спрос, высокая конкуренция, сезонность
Большое количество объявлений в рекламных кампаниях
Улучшили некоторые блоки на сайте для увеличения конверсии
Явно указали, на каких объектах работает компания
Собрали наши "фишки", предложения и услуги
Обязательно следим за количеством обращений и узнаем у клиента об их качестве
Вся информация, графики и цифры предоставлены с согласия наших клиентов.

Остались вопросы? Ответим!
Еще кейсы наших успехов
Close
Для связи с нами
Отвечаю от 5 мин до 8 часов в зависимости от времени суток
Telegram
WhatsApp
Viber
Александр Кочегаров