Если есть другие вопросы, то оставьте свои контакты
Как получить клиентов на покупку систем пожаротушения с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords
Задача: продавать установки пожаротушения тонкораспыленной водой
Сложности: ограниченный бюджет, малый спрос на этот тип пожаротушения, цены сильно выше аналогов
1
Работа над рекламной стратегией
На встрече с клиентом многое узнали о данной тематике.
Продажи бывают крайне редко, но суммы заказа большие. Поэтому нужно находиться в рекламе всегда и везде, неизвестно, когда случится заказ.
2
Настройка рекламных кампаний
Собрали семантическое ядро и разгруппировали его. На встрече с клиентом убрали ненужные запросы. Составили на основе ненужных запросов списки стоп-слов.
Под каждую группу слов написали объявления.
Настроили серии рекламных кампаний на поиске Яндекс.Директ по разным темам.
Чуть позже донастроили рекламу в Google.Adwords
3
Отслеживание конверсий
В данной тематике обращения, в основном, идут через звонки и форму обратной связи.
Подключили 8-800 и ежемесячно фиксировали количество звонков и получали обратную связь. Заполнение форм связали с отслеживанием в Яндекс.Метрике.
Особенности рекламной кампании
На всю Россию
Подключили номер 8-800. Создали ряд рекламных кампаний под каждую связку регионов.
Корректировки по ГЕО
Не применялись
Корректировки по времени
Реклама крутилась стандартную 5-дневку
Конверсия
Для улучшения конверсии переделали сайт, т.к. старый сайт плохо отображался на мобильниках и был не современным. Добавили отслеживание конверсий через Яндекс.Метрику
Регулярно
Чистим РК на минус-слова и контролируем ставки, так как большая конкуренция
Основные сложности
Ограниченный бюджет, малый спрос на этот тип пожаротушения, цены сильно выше аналогов
Старая версия несовременна и плохо отображалась на мобильных
Сделали новую версию сайта
Улучшили некоторые блоки на сайте для увеличения конверсии
Обязательно следим за количеством обращений и узнаем у клиента об их качестве
Вся информация, графики и цифры предоставлены с согласия наших клиентов.