Привлечение клиентов в бизнес по производству сит для грохотов с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords

Задача: регулярно получать новых клиентов на производство сит
Сложности: сезонность, короткий период спроса, узкий спрос
1
Работа над рекламной стратегией
На встрече с клиентом многое узнали о данной тематике.

Услуга востребована на крупных производствах, связанных с обработкой щебня и грохочения. Важна доставка по всей России и соответственно нужна реклама на всю Россию.

Готовы выполнять заказы быстрее конкурентов.
2
Настройка рекламных кампаний
Собрали семантическое ядро и разгруппировали его. На встрече с клиентом убрали ненужные запросы. Составили на основе ненужных запросов списки стоп-слов.

Под каждую группу слов написали объявления.

Настроили серии рекламных кампаний на поиске Яндекс.Директ по разным темам.

Чуть позже донастроили рекламу в Google.Adwords
3
Отслеживание конверсий
В данной тематике обращения не самые частые, но регулярные.

Было принято решение проводить регулярный опрос менеджеров о росте спроса.

Особенности рекламной кампании

Широкий ассортимент
Большое количество продукции, которую компания готова выпускать на заказ
Корректировки по ГЕО
Показывам равномерно на всю Россию
Корректировки по времени
Рекламу показываем в стандартную 5-дневку
Конверсия
Сайт достаточно устаревшей, но компания не готова в него вкладываться, так как уже в процессе разработки новая версия сайта
Регулярно
Чистим РК на минус-слова и контролируем ставки, так как большая конкуренция
Основные сложности
Сезонность, короткий период спроса, узкий спрос
Большое количество объявлений в рекламных кампаниях
Обязательно следим за количеством обращений и узнаем у клиента об их качестве
Вся информация, графики и цифры предоставлены с согласия наших клиентов. Кнопка для заявки внизу.

Остались вопросы? Ответим!
Еще кейсы наших успехов
Close
Для связи с нами
Отвечаю от 5 мин до 8 часов в зависимости от времени суток
Telegram
WhatsApp
Viber
Александр Кочегаров