Insaito.Ru
рекламное агентство

SMM-продвижение и настройка таргетинга Вконтакте (таргет ВК) для привлечения клиентов с магазин «Товары у дома»

Задача: напомнить о магазине старым клиентам и привлечь новых
Сложности: аудитория магазина 40+
1
Работа над стратегией SMM-продвижения
На старте провели несколько сессий обсуждения с клиентом. В результате утвердили сформировали «портрет» аудитории, выделили геолокации, где бывают потенциальные клиенты.

Оповестили персонал о возможных обращениях с целью узнать о наличии товара и о кодовом слове для получения подарка.
2
Дизайн и наполнение сообщества ВК
Дизайнером была отрисована уникальная шапка для сообщества, логотип и изображение, которое в дальнейшем использовали в рекламе.

Были заполнены стандартные блоки информации в сообщества, сфотографированы и рассортированы по фотоальбомам все товары магазина, нарисованы карты проезда.
3
Таргет Вконтакте
На месяц была выделена тестовая рекламная сумма. Офферы: общая презенатция магазина и несколько новогодних товаров.

Рекламу показывали жителям близлежайших новостроек и кварталов. Реклама была сегментирована по кварталам проживания - это позволяло гибко менять ставки в рекламе при необходимости.

Также использовали несколько разных промо-постов и ретаргетинг сбоку.
Элементы наполнения группы (кликните для приближения)
Примеры промо-постов из рекламы
Сложность запуска рекламы перед новогодними праздниками состояла в сильно разогретом аукционе.

Ставки росли изо дня в день, приходилось постоянно держать «руку на пульсе».
За время сотрудничества в сообщество вступило около 80 человек.

Было 10 обращений по разным темам в личные сообщения сообщества: вопросы о наличии товаров, обратная связь о работе продавцов и т.д.
Вся информация, графики и цифры предоставлены с согласия наших клиентов.

Остались вопросы? Ответим!
Еще кейсы наших успехов
Close
Для связи с нами
Отвечаю от 5 мин до 8 часов в зависимости от времени суток
Telegram
WhatsApp
Viber
Александр Кочегаров