Insaito.Ru
рекламное агентство

SMM-продвижение и лояльные клиенты для компании «ЭкоКомплект»

Ведение сообществ, таргетированная реклама, промо-посты, посевы. Вконтакте, Facebook, Instagram.
Наша компания станет вашим отделом интернет-маркетинга на аутсорсе и проводником продаж соцсетях.

Используем все виды рекламнымх каналов, создаем эффект массового присутствия вашего бизнеса в интернете.
Наша компания оказывает услуги интернет-маркетинга «под ключ» для малого бизнеса с 2008 года.

За это время мы разработали более 15 крупных сайтов в 6 тематиках, сделали более 30 лендингов, запустили более 80 рекламных кампаний, благодаря чему имеем много действующих наработок и лайфхаков для привлечения лояльных клиентов с помощью всех распространенных инструментов продаж.

SMM-продвижение компании «ЭкоКомплект»

  • Дано: компания производит домокомплекты с каркасом из клееного бруса стоимостью от 1.2 до 2.4 млн. рублей
  • Регион: Санкт-Петербург
  • Рекламный бюджет: 30 000 рублей
  • Цель: К моменту открытия выставочной площадки, где будет построен дом, привлечь в сообщество "теплую" аудиторию, заинтересованную в покупке домов и, по возможности, получить предзаказы
привлечение трафика

Рекламная компания в ВК

Подбор аудиторий для показа рекламы

Сначала с клиентом велось плотное общение для погружения в предметную область и нюансы данной технологии строительства.


После анализа предметной области было собрано несколько разных типов аудиторий с разными гипотезами, которым будем показывать рекламу.

Аудитория отбиралась по возрасту, с нужной геолокацией.







Анализ эффективности рекламы и коррекция ставок
Для каждой из аудиторий сделали промо-пост и запустили в рекламу.

Начали с самых низких ставок: с 80 рублей за 1000 показов и начали следить за откликом.

Чтобы адекватно и оперативно понимать, какая аудитория лучше отрабатывает по переходам и по вступлениям в сообщество регулярно обновляли таблицы аналитики свежими данными.

В зависимости от стоимости отклика и CTR регулировали ставки и корректировали рекламные кампании.
"Выгорание" аудитории и борьба с этим

Рекламный бюджет 30 т.р. нужно было растянуть на месяц. Поэтому плавно вели рекламу, периодически повышая ставку за показы там, где лучше были коэффициенты эффективности.

Затем аудитория начала постепенно "выгорать", количество переходов и вступивших в сообщество стало снижаться - не набиралось нужного количества показов, т.к. показали нашу рекламу уже всем, кому хотели.

Было принято решение в самых удачных рекламных кампаниях увеличить количество показов с 2 показов на одного человека до 5 показов на одного человека.

Спустя некоторое время и по этой стратегии аудитория начала "выгорать".

Было принято решение самые удачные аудитории дособрать с помощью инструмента Похожие аудитории. Это позволило довести рекламу до окончания заданного периода.
В ходе рекламной кампании
  • Было получено понимание основных "болей" клиентов, на основе которых были подправлен контент в сообществе и понимание, на что нужно делать упор менеджерам по продажам в ходе общения с клиентами

  • На всем протяжении рекламной кампании давались ответы на все вопросы и комментарии участников сообщества

  • Создавались новые посты в сообществе, в том числе и с подогревом к открытию выставочной площадки
Что дальше?

  • По отработанным механикам планируем создать посадочные страницы и рекламные кампании для Facebook и Instagram

  • Работа над промо-материалами: упор на фото и видео возводимых объектов

  • Регулярный призыв участникам сообщества приезжать на строительную площадку, чтобы увидеть строительство домов своими глазами

  • Мини-праздник на открытии выставочной площадки








Стоимость лидов из рекламы Вконтакте

30 000 рублей
Потратили за 1 месяц на рекламу в соцсети Вконтакте. Посадочная страница сделана по типу "Сообщество Вконтакте"
2 311 переходов
Стоимость одного вступления составила 13 рублей. Реклама велась с использованием промо-постов на разные аудитории
740 подписчиков
40 рублей за одного подписчика. В сообществе велись бурные дискуссии, задавались вопросы.
19 обращений и 1 встреча
Большая часть обращений была отработана и назначена встреча на стройплощадке Мега Дыбенков, где потенциальные клиенты могли вживую увидеть построенный образец дома.
Как получить продажи из соцсетей

  • создать сообщество с интересным контентом
  • запустить качественную таргетированную рекламу
  • не допускать "выгорания рекламной аудитории", постоянно выдвигать новые гипотезы по поиску целевых аудиторий
  • вести группу, наполнять ее контентом, отвечать на вопросы пользователей
  • сеть ретаргетинговых рекламных кампаний, нацеленных на "дожим" клиентов (показываем рекламу в соцсетях тем, кто уже был на сайте, не успел оформить заявку, просмотрел нужные страницы и т.д.)

Кому подойдут такие услуги?
Практически для всех бизнесов это рабочий вариант, только нужно уметь их "готовить"
  • Новичкам
    Владельцам малого бизнеса, которые уже протестировали нишу и получили положительный опыт заявок и продаж.
  • Бывалым
    Клиентам, которые уже "варились" в подобном бизнесе и решили отделиться и начать свое дело (например, расходятся два партнера-соучредителя и нужен сайт).
  • Большим
    Бизнесам, у которых разветвленная сеть услуг со схожей направленностью на большой территории, например, доставка крупногабаритных грузов по России и т.д.
  • Торгующим
    Производителям с хорошим ассортиментом товарных позиций, в т.ч. и эксклюзивных. В таких случаях страницу раздела можно оформлять в стиле лендинга.

«SMM-продвижение, ведение сообществ, таргетированная реклама»

Что входит в пакет данных услуг
  • Погрузимся в предметную область вашего бизнеса
    Изучим основных конкурентов, создадим список вопросов для вас, составим список материалов, которые вам нужно собрать и предоставить нам для дальнейшей работы над сообществом.
  • Подготовим и обсудим прототипы будущего сообщества
    Чтобы получить максимальный эффект, сообщество должно максимально подробно отвечать на вопросы пользователя перед покупкой и отрабатывать его возражения.

    Крайне желательно нахождение этих элементов в сообществе: цены, описание услуги, сертификаты на продукцию, форма заказа, номер телефона, пример договора, фотографии, онлайн-консультант.
  • Напишем продающие тексты в сообщества и эффективные объявления в рекламу
    В несколько этапов утверждения с клиентом мы напишем тексты и полностью наполним ваше сообщество.

    Продающий заголовок, цепляющий текст, подробное описание услуги, ссылки на схожие разделы сообщества - все это мы любим и умеем делать.
  • Создадим все нужные рекламные кампании
    После анализа аудитории создадим максимально подходящие рекламные кампании с учетом географического региона, возраста и интереса пользователя, аудиторий ретаргетинга. Регулярно собираем свежие аудитории, чтобы бороться с выгоранием базы потенциальных клиентов.

  • Любим сложные и нестандартные задачи
    В сложных тематиках не обойтись без интересных решений, поэтому мы умеем делать и такое:
    • Соревноваться с другими исполнителями в стоимости привлечения лидов.
    • Делать несколько вариантов типовых объявлений - промо-посты, карусели, баннеры, формы заявок.
    • Регулярно увеличивать охват аудитории, чтобы не допускать выгорания баз потенциальных клиентов.
    • Формировать новые гипотезы, искать свежи аудитории, тестировать их и делать правильные выводы.
  • Аналитика, KPI, отчетность
    Бизнес - это, в первую очередь, цифры. Поэтому мы настроим максимально прозрачную систему отчетности, вы сможете видеть, сколько обращений приходит из каждого источника рекламы, какой источник наиболее выгодный.
Выберите нужный продукт
Все работы по договору. Консультации с практикующим таргетологом (опыт 5 лет).
«SMM-продвижение Лайт»
Если у вас есть уже сообщество или сайт, то мы настроим рекламу
1-й месяц 15 000 р.
дальше 10 000 р./мес.
  • Выявление потребностей целевой аудитории
  • Сбор аудиторий
  • Настройка
    UTM-меток в рекламе для статистики
  • Подготовка отчетности
Оставить заявку
«SMM-продвижение Оптима»
Если вам нужно создать сообщество, наполнить его и запустить рекламу.
1-й месяц 30 000 р.
дальше 10 000 р./мес.
  • Выявление потребностей целевой аудитории
  • Создание сообщества и его наполнение
  • Сбор аудиторий
  • Настройка
    UTM-меток в рекламе для статистики
  • Подготовка отчетности
Оставить заявку
Аудит вашего SMM-продвижения
Проверим ваш бизнес на основные типы ошибок
0 рублей
  • Проверим структуру сообщества
  • Проверим рекламные каналы и их эффективность
  • Проверим систему учета заявок
  • Предложим варианты сотрудничества
  • Необходимы гостевой доступ к вашей рекламе и сообществу
Давайте проверим
Вся информация, графики и цифры предоставлены с согласия наших клиентов.

Остались вопросы? Ответим!
Еще кейсы наших успехов
Подходящие услуги
1
Увеличение поискового трафика, который останется с вами.
2
Привлечение лояльных клиентов. Снижение стоимости лида
3
Создание Landing-page, которые запускают продажи
4
Создание многостраничных сайтов, готовых для SEO-продвижения
С какими бизнесами мы успели поработать
Каждая рекламная кампания имеет свои особенности и сложности
Close
Для связи с нами
Отвечаю от 5 мин до 8 часов в зависимости от времени суток
Telegram
WhatsApp
Viber
Александр Кочегаров
Mix Trade
Увеличение посещаемости, заявок, звонков и продаж с вашего сайта
Мы специалисты в области интернет-маркетинга и привлечения клиентов. Нас выбирают компании, которым надоело общаться с менеджерами рекламных агентств. Мы лично общаемся с клиентами. Мы эксперты в своем деле. В нашей команде есть копирайтер, дизайнер, программист, таргетолог.
  • Александр Кочегаров
    Опыт работы более 12 лет
    Отвечаю за рекламу в Инстаграме и Фейсбуке, создание продающих сайтов
  • Никита Шлеенков
    Опыт работы более 10 лет
    Отвечаю за контекстную рекламу и продвижение сайтов в поисковых системах
Результаты. Залог успеха.
Быстро - это медленно и регулярно!
  • Требовательный клиент, который умеет слушать
    Клиент должен быть требовательным, но и должен уметь слушать. Это сильнее всего касается сроков продвижения, ведь мы должны проверить целый ряд гипотез, чтобы остановиться на тех, которые дают реальный результат.
  • Всегда на связи
    Общаться с клиентом должны не только аккаунт-менеджеры, но и руководители направлений, чтобы не терять важной информации на каждом этапе коммуникации. Специалист в ходе общения может задать очень важные вопросы, которые позволят ему создать наиболее качественный продукт - будь то рекламное объявление, посадочная страница или форма заявки.
  • Аналитика и контроль
    В ходе работ нужно постоянно анализировать конкурентов, их ценовую политику, новые ходы в разработке интерфейсов. Самим же нужно обязательно следить за подсчетом лидов/звонков/заявок с сайта, чтобы "держать руку на пульсе" и быстро реагировать, если что-то пошло не так.
  • Регулярная прозрачная отчетность
    Регулярная отчетность о проводимых работах и промежуточных результатх позволяет держать в тонусе и своих специалистов, и оставлять клиента вовлеченным в процесс развития сайта.
Close
Для связи с нами
Отвечаю от 5 мин до 8 часов в зависимости от времени суток
Telegram
WhatsApp
Viber
Александр Кочегаров