Insaito.Ru
рекламное агентство

Держите руку на пульсе вашего бизнеса

Бизнес - это цифры. Создание воронки продаж. Наглядная система учета конверсий, звонков и продаж с вашего сайта.
Наша компания создаст и настроит простую и понятную систему учета ваших продаж с сайта.

Используем максимально удобные инструменты, которыми можно пользоваться даже с мобильного телефона.
Наша компания оказывает услуги интернет-маркетинга «под ключ» для малого бизнеса с 2008 года.

За это время мы разработали более 15 крупных сайтов в 6 тематиках, сделали более 30 лендингов, запустили более 80 рекламных кампаний, благодаря чему имеем много действующих наработок и лайфхаков для привлечения лояльных клиентов с помощью всех распространенных инструментов продаж.

С какими бизнесами мы успели поработать

Каждая рекламная кампания имеет свои особенности и сложности
Конкуренция в рекламе, соцсетях и сайтах растет с каждым днем во всех тематиках без исключения.

Не тяните время, сделайте сайт для вашего бизнеса как можно быстрее и научитесь считать продажи с него.

Еще есть шанс закрепиться в выбранной нише.

Из практики: Воронка продаж клиента «Домокомплекты» из рекламы Вконтакте

30 000 рублей
Потратили за 1 месяц на рекламу в соцсети Вконтакте. Посадочная страница сделана по типу "Сообщество Вконтакте"
2 311 переходов
Стоимость одного вступления составила 13 рублей. Реклама велась с использованием промо-постов на разные аудитории
740 подписчиков
40 рублей за одного подписчика. В сообществе велись бурные дискуссии, задавались вопросы.
19 обращений и 1 встреча
Большая часть обращений была отработана и назначена встреча на стройплощадке Мега Дыбенков, где потенциальные клиенты могли вживую увидеть построенный образец дома.
Зачем нужна воронка продаж?

  • помогает вычислить наиболее эффективные источники трафика
  • помогает заложить заранее рекламный бюджет и составить медиаплан на месяц/квартал/год
  • позволяет вычислить, откуда пришел клиент, плоть до его ФИО
  • инструмент контроля работы подрядчиков по маркетинг

Из практики наглядно
Воронка продаж в цифрах для «Фитнес-туры в Тайланд»

Показатели, которые мы измеряем и учитываем в работе.
92 800 руб.
Весь рекламный бюджет,
потраченный за 2,5 месяца в соцсетях, достаточный для выявления и отработки гипотез по привлечению клиентов из разных источников рекламы и анализу их эффективности.
11 029 кликов
Количество кликов по всем рекламным объявлениям. Мы считаем конверсию каждого объявления в отдельности, чтобы оставлять в рекламе наиболее эффективные объявления.
8,4 руб. за клик
Средняя стоимость клика со всех источников: инстаграм, фейсбук, директ, поисковые системы.
517 заявок
Общее количество заявок, пришедших со всех каналов: форма на сайте, сообщение на вотсап и инстаграм.
180 руб.
Стоимость одной заявки.
19 клиентов
Общее количество клиентов, пришедших с разных источников: инстаграм, фейсбук, директ, поисковые системы.
4 887 руб.
Стоимость привлечения 1 клиента для компании Fit Life Camp
1 040 000 руб.
Выручка с продажи всех Путевок
Кому подойдут такие услуги?
Практически для всех бизнесов это рабочий вариант, только нужно уметь их "готовить"
  • Новичкам
    Владельцам малого бизнеса, которые уже протестировали нишу и получили положительный опыт заявок и продаж.
  • Бывалым
    Клиентам, которые уже "варились" в подобном бизнесе и решили отделиться и начать свое дело (например, расходятся два партнера-соучредителя и нужен сайт).
  • Большим
    Бизнесам, у которых разветвленная сеть услуг со схожей направленностью на большой территории, например, доставка крупногабаритных грузов по России и т.д.
  • Торгующим
    Производителям с хорошим ассортиментом товарных позиций, в т.ч. и эксклюзивных. В таких случаях страницу раздела можно оформлять в стиле лендинга.
Для разработки сайтов, лендингов, сообществ, таргетированных и контекстных рекламных кампаний используем современные приложения, которые позволяют быстро выполнять поставленные задачи и проверять самые разные гипотезы.

«Создание воронки продаж. Учет конверсий.»

Что входит в пакет данных услуг
  • Погрузимся в предметную область вашего бизнеса
    Изучим основных конкурентов, создадим список вопросов для вас, составим список материалов, которые вам нужно собрать и предоставить нам для дальнейшей работы над сообществом.
  • Подготовим и обсудим прототипы будущей воронки продаж
    Утвердим основные источники трафика и придумаем, как можно измерять их эффективность.
  • Связь онлайна и офлайна
    Возможно создание месячных отчетов на основе сканов журналов-записей с ресепшн с целью вычисления воронки - кто позвонил с сайта и дошел до записи на услугу.
  • Создадим все нужные файлы
    После анализа потребностей в необходимых отчетах создадим максимально шаблоны и воронки, которыми можно пользоваться и на компьютера, и в мобильном телефоне.

  • Любим сложные и нестандартные задачи
    В сложных случаях не обойтись без интересных решений, поэтому мы умеем делать и такое:
    • Настройка телефонии – подмена номеров телефонов на сайте для каждого источника трафика с последующей переадресацией на общий телефон клиента
    • Определение стоимости и количества звонков с каждого источника
    • Определение стоимости клиента (продажи) через звонки с каждого источника
    • Настройка целей в Яндекс.Метрике на конверсионные действия (заполнение формы, клик по адресу почты и т.д.)
    • Запись разговоров (опционально)
  • Аналитика, KPI, отчетность
    Бизнес - это, в первую очередь, цифры. Поэтому мы настроим максимально прозрачную систему отчетности, вы сможете видеть, сколько обращений приходит из каждого источника рекламы, какой источник наиболее выгодный.
Выберите нужный продукт
Все работы по договору. Консультации с практикующим маркетологом (опыт 10 лет).
«Учет конверсий»
Настройка отслеживания конверсий на вашем сайте с помощью Яндекс.Метрики
900 р./шт.
  • Выявление потребностей целевой аудитории
  • Простые цели
  • Составные цели
  • Цели на события
Оставить заявку
«Учет звонков»
Настройка телефонии, подмена телефонов на сайте
1 500 р./шт.
  • Выявление потребностей целевой аудитории
  • Личный кабинет, телефонные линии
  • Внедрение кода на сайт
  • Обучение отчетам
Оставить заявку
«Аудит воронки продаж»
Проверим ваш бизнес на основные типы ошибок
0 рублей
  • Проверим структуру воронки
  • Проверим рекламные каналы и их эффективность
  • Проверим систему учета заявок
  • Предложим варианты сотрудничества
  • Необходимы гостевой доступ к вашей рекламе и Яндекс.Метрике и подписка на нашу email-рассылку
Давайте проверим
Еще кейсы наших успехов

Сопутствующие услуги

1
Увеличение поискового трафика, который останется с вами.
2
Привлечение лояльных клиентов. Снижение стоимости лида
3
Создание Landing-page, которые запускают продажи
4
Создание многостраничных сайтов, готовых для SEO-продвижения
5
Соцсети - это не только котики. Создание продающих сообществ и рекламы в соцсетях.
6
Пишем тексты, которые приносят деньги. Наши тексты читают, а не скроллят.
Mix Trade
Увеличение посещаемости, заявок, звонков и продаж с вашего сайта
Мы специалисты в области интернет-маркетинга и привлечения клиентов. Нас выбирают компании, которым надоело общаться с менеджерами рекламных агентств. Мы лично общаемся с клиентами. Мы эксперты в своем деле. В нашей команде есть копирайтер, дизайнер, программист, таргетолог.
  • Александр Кочегаров
    Опыт работы более 12 лет
    Отвечаю за рекламу в Инстаграме и Фейсбуке, создание продающих сайтов
  • Никита Шлеенков
    Опыт работы более 10 лет
    Отвечаю за контекстную рекламу и продвижение сайтов в поисковых системах
Результаты. Залог успеха.
Быстро - это медленно и регулярно!
  • Требовательный клиент, который умеет слушать
    Клиент должен быть требовательным, но и должен уметь слушать. Это сильнее всего касается сроков продвижения, ведь мы должны проверить целый ряд гипотез, чтобы остановиться на тех, которые дают реальный результат.
  • Всегда на связи
    Общаться с клиентом должны не только аккаунт-менеджеры, но и руководители направлений, чтобы не терять важной информации на каждом этапе коммуникации. Специалист в ходе общения может задать очень важные вопросы, которые позволят ему создать наиболее качественный продукт - будь то рекламное объявление, посадочная страница или форма заявки.
  • Аналитика и контроль
    В ходе работ нужно постоянно анализировать конкурентов, их ценовую политику, новые ходы в разработке интерфейсов. Самим же нужно обязательно следить за подсчетом лидов/звонков/заявок с сайта, чтобы "держать руку на пульсе" и быстро реагировать, если что-то пошло не так.
  • Регулярная прозрачная отчетность
    Регулярная отчетность о проводимых работах и промежуточных результатх позволяет держать в тонусе и своих специалистов, и оставлять клиента вовлеченным в процесс развития сайта.
Вся информация, графики и цифры предоставлены с согласия наших клиентов.

Остались вопросы? Ответим!
Close
Для связи с нами
Отвечаю от 5 мин до 8 часов в зависимости от времени суток
Telegram
WhatsApp
Viber
Александр Кочегаров